Реклама в журнале — 633-03-00

Читатели журнала — обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров на качество и производителей, а не на цену. Более половины читателей могут позволить себе делать импульсивные покупки понравившихся вещей. Около половины читателей часто посещают престижные магазины с высокими ценами. Они занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят посещать рестораны, кинотеатры, галереи, концерты, театры.

Стоимость рекламы в журнале

price

 Целевая аудитория

Аудитория журнала — обеспеченные жители города. Система презентационного распространения журнала точно соответствует их стилю жизни: элитные жилые комплексы, коттеджи, автосалоны, бутики, рестораны, фитнес-клубы, отели, мебельные салоны.

Портрет читательской аудитории

Читатели журнала — обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров на качество и производителей, а не на цену. Более половины читателей могут позволить себе делать импульсивные покупки понравившихся вещей. Около половины читателей часто посещают престижные магазины с высокими ценами. Они занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят посещать рестораны, кинотеатры, галереи, концерты, театры.

Пол

Соотношение полов

63% — женщины

37% — мужчины

Образование

78% — имеют высшее или незаконченное высшее образование

Возраст

Возраст читателей

94% — люди в возрасте от 18 до 55 лет

Деятельность

Род деятельности

14% — владельцы бизнеса

33% — руководители

23% — ведущие сотрудники с высшим образованием

Доход

Уровень дохода

18% — высокий (люди не ограниченные в средствах)

64% — выше среднего (могут себе позволить крупные покупки)

Стиль жизни читателей

83% — имеют автомобиль иностранного производства

57% — часто посещают рестораны

35% — посещают ночные клубы

47% — посещают салоны красоты и фитнес-центры

34% — предпочитают алкоголь рекламируемых брэндов

Доля читателей, согласившихся с высказыванием

83% — «Главное при выборе товара — его качество»

56% — «Если мне что-нибудь понравилось, я сразу делаю покупку»

51% — «Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы»

40% — «Я часто хожу в престижные и дорогие магазины»

55% — «Я следую тенденциям моды»

33% — «Я покупаю новые товары раньше, чем большинство моих знакомых»

51% — «Лучший подарок — это ювелирное изделие»

Маркетинговое исследование проводилось компанией WorkLine Research.

Метод: опрос читателей методом Face-to-face в местах распространения журналов. Самозаполнение анкет жителями элитных домов, где распространяются журналы.