Реклама в журнале — 633-03-00
Читатели журнала — обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров на качество и производителей, а не на цену. Более половины читателей могут позволить себе делать импульсивные покупки понравившихся вещей. Около половины читателей часто посещают престижные магазины с высокими ценами. Они занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят посещать рестораны, кинотеатры, галереи, концерты, театры.
Стоимость рекламы в журнале
Целевая аудитория
Аудитория журнала — обеспеченные жители города. Система презентационного распространения журнала точно соответствует их стилю жизни: элитные жилые комплексы, коттеджи, автосалоны, бутики, рестораны, фитнес-клубы, отели, мебельные салоны.
Портрет читательской аудитории
Читатели журнала — обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров на качество и производителей, а не на цену. Более половины читателей могут позволить себе делать импульсивные покупки понравившихся вещей. Около половины читателей часто посещают престижные магазины с высокими ценами. Они занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят посещать рестораны, кинотеатры, галереи, концерты, театры.
Соотношение полов
63% — женщины
37% — мужчины
78% — имеют высшее или незаконченное высшее образование
Возраст читателей
94% — люди в возрасте от 18 до 55 лет
Род деятельности
14% — владельцы бизнеса
33% — руководители
23% — ведущие сотрудники с высшим образованием
Уровень дохода
18% — высокий (люди не ограниченные в средствах)
64% — выше среднего (могут себе позволить крупные покупки)
83% — имеют автомобиль иностранного производства
57% — часто посещают рестораны
35% — посещают ночные клубы
47% — посещают салоны красоты и фитнес-центры
34% — предпочитают алкоголь рекламируемых брэндов
83% — «Главное при выборе товара — его качество»
56% — «Если мне что-нибудь понравилось, я сразу делаю покупку»
51% — «Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы»
40% — «Я часто хожу в престижные и дорогие магазины»
55% — «Я следую тенденциям моды»
33% — «Я покупаю новые товары раньше, чем большинство моих знакомых»
51% — «Лучший подарок — это ювелирное изделие»
Маркетинговое исследование проводилось компанией WorkLine Research.
Метод: опрос читателей методом Face-to-face в местах распространения журналов. Самозаполнение анкет жителями элитных домов, где распространяются журналы.