Стиль жизни Chopard
Интересные события из жизни больших брендов все чаще происходят на родине шейхов и арабских принцев. Так, черное золото, обильно бьющее из недр Аравийской пустыни, превращается в золото настоящее. В данном случае в 18-каратное белое и розовое золото, ставшее основным материалом для создания новейшей коллекции часов и ювелирных украшений швейцарского бренда Chopard.
Презентация коллекции состоялось на территории живописного парка отеля Burj Al Arab. Ярослава Смирнова, представитель эвент-агентства, организовавшего минувшее мероприятие, раскрыла секрет позиционирования действительно драгоценных вещей для драгоценной целевой аудитории:
– Презентация для потенциальных клиентов и партнеров – это метафора, где основное сообщение транслируется на всех уровнях восприятия. Стилистика королевской свадьбы, великолепный вид на море, дресс-код, сервировка столов, волшебное пение приглашенной звезды, подача часов и украшений в прозрачных блоках, живописно разбросанных по всему саду и отражающих розовые лучи утреннего солнца, – это сказка. Сказка, ставшая реальностью благодаря Chopard.