Самые дорогие автомобили в мире: тройка лучших
Все без исключения автомобили премиум-класса, сотнями и тысячами наполняющие корпоративные гаражи – это всего лишь очень хорошие вещи, имеющие высокую, но понятную цену. Однако мы говорим о предметах искусства. А это не дорого, а очень дорого. Самый дорогой автомобиль в мире в 2015 году оценивается в 4,5 миллиона долларов. Это 225 миллионов рублей. Можно построить хороший детский сад.
Тройка самых дорогих и как бы серийных автомобилей, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, представлена исключительно спортивными моделями. Открывает список Lamborghini за 4,5 миллиона долларов США. Модель Veneno выпущена в количестве четырех штук. Три из них проданы, а самая первая отправилась в музей. Даже новый Tesla не может потягаться с этим автомобилем.
Самый дорогой спорткар в мире
Суперкар, созданный на базе более распространенной модели Aventador, был назван в честь быка, убившего на корриде знаменитого торреадора. История, конечно, печальная, но все логично: на эмблеме Lamborghini красуется именно бык, а сама машина – та еще зверюга.Внешность Veneno вполне подходит для съемок очередной серии «Трансформеров». Причем для того чтобы рассмотреть в машине автобота, никакая трансформация не нужна – достаточно открыть дверь или крышку моторного отсека. Открыть и замереть в восхищении: атмосферный двигатель объемом 6,5 литра развивает 750 л. с. и способен разогнать выполненный из углепластика кузов до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость этой красавицы – 357 км/ч.
По части техники стоит отметить систему полного привода, подвеску, аналогичную подвеске болидов «Формулы – 1», и карбон-керамические тормоза.
Как уже было сказано, три машины проданы: две в США и одна на Ближний Восток. Все владельцы публично заявляли о том, что будут использовать суперкары, как обычные машины.
Не просто машина — Lykan Hypersport
Второй, по стоимости, но первый по популярности среди фанатов суперкаров – Lykan Hypersport. Именно этот автомобиль перелетал в последнем фильме «Форсаж» из одного небоскреба в другой. По сюжету фильма дело происходило в Дубае. Что логично – именно в этом городе ОАЭ расположен головной офис ливанской компании W Motors, которая этот автомобиль производит.Всего в год выпускается семь штук Lykan Hypersport по цене от 3,4 миллиона долларов. Для жадных есть утешение – в стоимость уже входят элитные часы Klepcys Watch от премиального бренда Cyrus. Они, кстати, стоят 200 000 долларов.
Характеристики модели во многом совпадают с Lamborghini Veneno. Аналогичны мощность в 750 л. с. и разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды. Заявленная максимальная скорость выше – 390 км/ч.
Разумеется, кузов этого суперкара изготовлен из углеволокна. Это понятно. Но вот несколько сотен бриллиантов в оформлении фар, драгоценные камни в салоне и кожаные сиденья, простроченные золотой нитью – это чисто арабская сказка. Если хотите настоящей, орущей о себе роскоши – альтернативы просто нет.
Интересная деталь – использование в системе управления вспомогательными функциями голограмм. Тут уж точно никакие дисплеи, даже с метровой диагональю конкуренцию Lykan Hypersport составить не смогут.
Bugatti Veyron Super Sports
Самый быстрый серийный автомобиль, способный при отсутствии встречного ветра разогнаться до 431 км/ч, занимает в прайс-листе дорогих игрушек лишь третью позицию. Завистники обзывают его «Фольксваген». Что, конечно, является очень и очень большим преувеличением. Французская марка Bugatti хоть и входит в концерн VAG, но является настолько самобытной, что родство тут исключительно экономическое.Bugatti Veyron Super Sports не только очень быстрый, но и весьма динамичный автомобиль. Для разгона до 100 км/ч ему требуется лишь 2,5 секунды. Это быстрее, чем вы об этом прочли. Такие чудеса становятся возможными благодаря 8-литровому мотору мощностью 1200 лошадиных сил. Вообще-то, такая мощность считается нормальной для маневрового тепловоза, чья задача – толкать составы тяжелых железнодорожных вагонов. Но здесь огромный табун крутит четыре колеса полноприводного спортивного автомобиля с легким кузовом из углепластика. Высокая динамика достигается также благодаря роботизированной коробке передач DSG с двумя сцеплениями – даже самый опытный пилот не сможет переключать передачи также быстро и своевременно.
Сейчас выпуск Bugatti Veyron прекращен. В феврале этого года последний экземпляр под именем La Finale уехал на Ближний Восток.