Город и горожанеОбщество

Покупатели сделали выбор

Более 80 тысяч петербуржцев проголосовали в Интернете, определив обладателей премии «Выбор покупателя – 2014». Торжественная церемония награждения состоялась во дворце «Бельведер».

Премия имеет статус независимой и проводится уже третий год подряд. К голосованию не привлекаются эксперты. Кто из номинантов лучше, определяют обычные горожане. На специально созданном сайте им предлагается проголосовать за любимые товары в области красоты и здоровья: парфюмерии, косметики и гигиены. Номинанты – ведущие мировые и отечественные бренды, продукция которых всем хорошо известна – всего около сотни товаров в 23 номинациях.

Идея маркетинговой акции принадлежит сети магазинов «СПЕКТР». Эта компания и организовала все мероприятия по премии.

Руководители отечественных и зарубежных производителей и поставщиков косметики, парфюмерии, бытовой химии и гигиены, продукция которых участвовала в конкурсе, были приглашены во дворец «Бельведер», чтобы присутствовать при разрешении интриги последних двух месяцев.

В числе гостей, волнующихся в ожидании оценки своих брендов, были представители Henkel: Ирина Елисеева, глава департамента, Мартин Кухалик, руководитель подразделения, Рустем Харисов, директор по продажам. На церемонии присутствовала Елена Гавайлер, директор филиала «Кимберли Кларк», Светлана Вараксина, национальный менеджер Lumene, Лаша Гоголашвили, руководитель по работе с ключевыми клиентами Baersdorf, Любовь Мещерякова, руководитель направления собственных марок ЕЕХ. Всего около восьмидесяти гостей. В качестве наград победители получили хрустальные статуэтки и соответствующие дипломы-плакетки. Полный список призеров выложен на сайте spektr-vybor.ru.

Церемония награждения сопровождалась роскошной развлекательной программой в стиле Magic Dreams и завершилась огненным шоу.

Предыдущая статья

Разноцветный рацион

Следующая статья

Елена Ваенга в БКЗ "Октябрьский"